20 мая 2014 г.

Дикие лошади Абхазии.


  Образ жизни диких лошадей Абхазии  уникален. Табуны свободных лошадей бродят по всей стране, их очень много. Некоторые из них пасутся в основном на горных пастбищах, но большая их часть  зиму и весну проводит у моря, в теснейшем соседстве с людьми. Здесь и трава постоянно и климат помягче. Некоторые табуны в голодное время  спокойно приходят на улицы города Пицунды.При таком тесном соседстве эти лошади, все же, не перестают оставаться дикими. Не стоит этого забывать и приближаться к ним.


 А вот тут жеребец не по доброму уже на меня смотрит.






4 комментария:

  1. Катался я там на них по горам. так меня так понесла. что еле успевал голову наклонять. что бы ветками голову не снесло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит хорошо в седле держитесь, коли удержались)))

      Удалить
    2. Да у меня глаза были размером с блюдце. И я ей хриплым голосом кричал что-то типа "стой". Потом мне досталось от проводника за то, что не смог удержать лошадь. Хотя позднее он признался, что характер у неё такой, вот и понесла.

      Удалить