9 янв. 2018 г.

Зимой в Крым.

Открываем Book_2018_Новогодние каникулы в Крыму.


Моей давней мечтой было съездить в Крым зимой, больше всего привлекали зимующие птицы в Севастополе. Взяв пару дней к началу отпуска,  мы двинулись к переправе. Маршрут  привычный по М4 и в первый день  проезжаем 1200 км, с ночевкой в Кущевской. В этом году там открылся новый  мотель Уютный дворик , бюджетные номера чистые и просторные. В холле есть кулер и чайник. Удобная парковка под окнами, спать  немного шумно, но в любом придорожном мотеле с звукоизоляцией проблемы. До этого мы останавливались в гостевых домах Кущевской и  это значительно хуже,  один раз нас поселили "а-ля люкс" в бывший гараж с маленьким окном, из преимуществ душ и туалет в номере. Парковка внутренний дворик, двум машинам тесно. В общем мы  решили, что гостевые дома нам не подходят. 


С погодой везло, был полный штиль, переправа работала без перебоя и были единицы машин. 

Про размеры Фунтика нам поверили со слов, не стали придираться и измерять.
PS^ Пикапов в Крыму не много, т.к путешествие на пароме может выйти  в "приличную сумму", Фунтик длинный, но есть нормативные размеры для легкового транспорта и поросеночек уверен, что на 2 см меньше 5, 3м и имеет право прокатиться не за 4800 ( в одну стоону), а за 1700, разница ощутима. Туда нам поверили на слово, а вот обратно пришлось "побороться", уж как только  нас не измеряли и рулеткой и обвесом, уж очень не хотелось работникам переправы отпускать нас. Но факт есть факт, мы меньше на 2 см)))) Дело не во вредности, дело в нормативных документах, установили длину, значит установили. Кстати, даже легковая машина с прицепом выходит дешевле, чем легковой автомобиль длиннее 5, 3 м.
И вот мы уже на пароме, любуемся видами Керчи.

 
Пересекаем Еникальский канал,судоходный канал в Керченском проливе, связывающий Азовское и Чёрное моря.


Еника́льский мая́к — действующий маяк, расположенный на мысе Фонарь

В дымке виден Крымский мост





Кораблики на причале порта Кавказ.



Порт Кавказ.

Порт Кавказ


 
Решили озаночевать  в Керчи и уже утром,  по серпантинам  к Ялте, заезжая в любимые места.
PS^Остановились в небольшом отеле "Paradis", номера уютные и теплые. В номере есть все необходимое, все туалеткные принадлежности, тапки и бесплатная вода. Можно заказать завтрак и ужин. Есть парковка, мы оставили машину за воротами. 

 Керчь является одним из древнейших городов. мира.Довольно большой, его кварталы разбросаны на 40 км по побережью пролива. Город является крупным судостроительным и металлолитейным центром.

 Первым делом мы заехали в крепость «Керчь», но  сейчас пускают только в составе группы, в связи со строительством моста этот объект под усиленым контролем. Сама крепость долгое время являлась важным стратегическим объектом Российской Империи, ограничивающим проход иностранных военных судов из Чёрного в Азовское море. Свободный доступ только на смотровую, где можно посмотреть строительство.





  Насыпь к новой  дороге, от моста к трассе.

  Фото Фунтика.
 
Центр города и его "сердце" - это гора Митридат. На нее можно подняться по маленьким извилистым улочкам. 
На горе расположен Обелиск Славы - первый памятник, посвященный событиям Великой Отечественной войны , а с горы открывается прекрасный вид на округу. 


В пятом веке до нашей эры на горе стоял акрополь Пантикапей. Сегодня от него остались руины, которые исследуют археологи. Раскопки в Керчи всюду.
На фото кучерявые каштаны.

Прочитала, что это вечный огонь, но огня не видели.


  
Керчь протянулась вдоль берега на многие километры.

  Немного отражалок, как без них.



 Город расположен на побережье, но вот к морю тут не выйдешь, можно бесконечно идти  вдоль набережной , а  моря все нет. Только забор за которым судоремонтный завод.  Вечером  мы узнали, как все таки добраться до моря, вышли к берегу и увидели опять мост)))  В Керчи все крутиться вокруг Крымского  моста.
  
После плотного завтрака отправляемся дальше. Как только выехали из города, начинает затягивать туман, дорогу местами ремонтируют или перестраивают  к  крымскому мосту. Очень много технических съездов и спец. техники, туман очень плотный, видимость 20-50 метров. Очень сложный переезд,  много аварий, и со смертельным исходом. 

У  нас всегда предпочтение природе, мы обкатали Керченский полуостров уже вдоль и поперек, а города пропускали мимо. Решили исправить заехали в Феодосию. 
Достопримечательность Феодосии -Генуэзская крепость, когда-то была построена для защиты города. 


  Свое укрепление, называемое теперь просто генуэзская крепость, Феодосия получила в первой половине XIV века и состояло из 2 линий укреплений: внешней оборонительной стены и цитадели.
   Цитадель была построена в 1340-1343 годах на склонах Карантинного холма. Однако крепость была так велика, что ее достраивали еще 10 лет. Длина цитадели составляла 718 метров (сейчас сохранилось 469). Высота стен равнялась 11 метрам, а толщина – 2-м. Здесь размещались казначейство, консульский дворец, суд, резиденция епископа, склады и магазины. Вокруг цитадели была построена внешняя стена, длиной в 5.5 километров, которая включала 30 башен. Вокруг нее проложили защитный ров. Все это делало крепость мощнейшей в Европе. На территории  было расположено несколько церквей. Сейчас от крепости осталось совсем немного.
























  Далее мы заехали на Меганом, поднялись к меганомским ветрякам. Об этом читаем далее.




  


Комментариев нет:

Отправить комментарий