15 мар. 2012 г.

детские рассказы


Пью духмяный аромат разнотравья летнего,
с плеч своих сниму пиджак, сяду в мураву,
Я себя не узнаю, сорок-с-лишним-летнего,
увела меня судьба в детство наяву.(с)












Детское одиночество
Ps московский дворик центрального округа, девочка играет с мишкой, усаживает на горку, собирает камушки и прицельным кидает в мишку, в надежде, что он скатиться....цели не достигнув сама забирается на горку, берет мишку и скатывается с ним, поле берет мишку, забирается  на горку-усаживает его-спускается-берет камень....

Нет, уйду я насовсем!
То я папе надоем:
Пристаю с вопросами,
То я кашу не доем,
То не спорь со взрослыми!

Буду жить один в лесу,
Земляники запасу.

Хорошо жить в шалаше,
И домой не хочется,
Мне, как папе, по душе

Игра одиноких детей- попасть в мишку камнем.

мишка

мишка

мишка

мишка
Бонус
мишка

1 комментарий:

  1. Стишки отличные!!! Фото позитивные, первая серия фото так вообще отпад!!! Воспоминания деревенского духа!!! =)

    ОтветитьУдалить