Маяк поставлен на живописном берегу реки Угры, которая изгибается в этом месте почти на 90 градусов
(до этого здесь стояли другие проекты — «Сенная башня» и «Дровник»). Художник дал новую жизнь умершим вязам: их величественные стволы сплетены в колоссального размера башню–маяк.
Полисский очень тактично и внимательно относится к существующему ландшафту: вертикаль Маяка перекликается с возвышающейся на холме Троицкой церковью, предлагая зрителю повторяющиеся мотивы устремления к небу.
Тело двенадцатиметрового сооружения, скрученного из толстой лещины, заканчивается площадкой для наблюдения, в которую можно подняться изнутри башни. Металлические антенны–щупальца словно передают и принимают сигнал с кораблей, или связывают этот маленький ландшафт с космосом.
Когда–то река была судоходной, и маяк мог быть жизненно важным ориентиром для путников. Теперь у маяка Николая Полисского может быть другая функция — он подает сигналы, притягивая к себе творческую энергию.
Церковь не действующая, начинают немного реставрировать
По этой лестнице все желающие поднимаются на колокольню, от туда прекрасный вид на маяк и извилистую реку.
Тело двенадцатиметрового сооружения, скрученного из толстой лещины, заканчивается площадкой для наблюдения, в которую можно подняться изнутри башни. Металлические антенны–щупальца словно передают и принимают сигнал с кораблей, или связывают этот маленький ландшафт с космосом.
Когда–то река была судоходной, и маяк мог быть жизненно важным ориентиром для путников. Теперь у маяка Николая Полисского может быть другая функция — он подает сигналы, притягивая к себе творческую энергию.
Церковь не действующая, начинают немного реставрировать
По этой лестнице все желающие поднимаются на колокольню, от туда прекрасный вид на маяк и извилистую реку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий