12 июн. 2013 г.

Мой путь лежит за краем голубых небес..

 Мой путь лежит за краем голубых небес, -
там, где белые облака плывут неостановимо.(с)

 Когда вечером, мы поднялись на вершину Ай-Петри, оказалось что вся долина уже затянута вечерним туманом ( что не редкость в этих краях в это время года).  Белый, как память о снеге молочный туман спустился на землю, нежно и плотно окутал дома, дороги, горы, деревья... белыми облаками отделил нас от  уже дремлющей долины,  словно выстелил нам  постель из голубых небес.

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Мой путь лежит за краем голубых небес

Комментариев нет:

Отправить комментарий