"Винзавод" - это комплекс промышленных построек 19 века (цеха, лаборатории, лофты и винные подвалы) бывшего Московского винного комбината, основанного в 1889 г. на месте пивзавода "Русская Бавария".
Сейчас здесь расположен центр современного искусства, состоящий из 3 крупных выставочных залов, ряда галерей, дизайн-студий, мастерских художников, магазинов и арт-кафе. Сформированный по принципу арт-кластера, Центр современного искусства "Винзавод" концентрирует лучшие творческие ресурсы города и создает новую художественную среду, построенную на контрасте старинной промышленной архитектуры и современного искусства. Старейший Московский комбинат виноградных и десертных вин, основанный в 1889 году купцами Травниковыми, выпускал собственную продукцию из плодов и ягод и разливал виноградные вина, привезенные из Крыма и с Кавказа.
Проект «Стена» – больше, чем выставочная площадка. «Стена» – открытый дискуссионный клуб, актуализирующий внутреннюю и внешнюю проблематику граффити культуры. Каждая новая экспозиция – рассуждение, призыв к дискуссии об уличном искусстве. Экспозиция «Стены» регулярно обновляется и развивается по «уличным» правилам, сейчас проект — «Пусть все услышат мое молчание» Тимофей Радя (www.t-radya.com) Именитый екатеринбуржец выражает свою позицию в каждом новом произведении. Любое событие уже на следующий день выливается в публикацию, но не текстовую, как у акул пера, а фигуративную. «Такая форма, новая, удивительная и очень заметная позволяет говорить убедительно. Я знаю, что самые важные вещи очень простые, и основная сложность заключается в том, чтобы помнить о них. За это я всегда ценил надписи на стенах — они вмешиваются в твою жизнь без спроса», — считает Тима. Уличные публикации ближе человеку, чем газета. Издание лежит себе на прилавке, никого не трогает. А работа стрит-артиста становится частью города, ее сложно игнорировать, она взаимодействует с прохожими, заставляя их задуматься, пускай даже на секунду. О работе. Сжигание книг — одна из тех вещей, которые понятны без лишних слов. Несмотря на то, что речь идет о мире вещей, это выглядит почти так же беспощадно и страшно, как сожжение живого. Огонь, скорее мертвый, а не живой, он забирает тепло, а не дает. Это такая ситуация, в которой даже разрушительная сила будет создавать, а не опустошать. Ситуация, в которой исчезают слова и книги, но сохраняется и трансформируется энергия, заключенная в них, оставшись на стене, новыми словами.
Ликвидатор страха
Комментариев нет:
Отправить комментарий