26 окт. 2011 г.

Любителям руин посвящается....

У  многих возникают вопросы, как я не опасаюсь заходить одна в такие места. Сказав, что не боюсь, посмешу Бога, я фаталистка, а  в случае самозащиты, могу камеру использовать в качестве холодного оружия=)))
Если мне взбредило, то  трудно остановить. На прошлой недели выдалось пару отличных дней, провела их в поездках по округам ближнего Подмосковья, собирать на неделе попутчиков довольно сложно поэтому моими  спутниками была камера и аудиокнига для стояния в пробке.
Покажу руины конюшен, когда-то они входили в усадьбу Марфино, но со временем сильно обвешали, а денег на реставрацию так и не нашлось, поэтому каким-то образом они оказались за забором усадьбы.
На удивление с потерей зрения у меня развился слух, в глухих местах я очень хорошо слышу. 




Руины конюшни усадьбы «Марфино»


Руины конюшни усадьбы «Марфино»

Руины конюшни усадьбы «Марфино»

Руины конюшни усадьбы «Марфино»

Руины конюшни усадьбы «Марфино»


Руины конюшни усадьбы «Марфино»

Руины конюшни усадьбы «Марфино»

Руины конюшни усадьбы «Марфино»

Руины конюшни усадьбы «Марфино»


Комментариев нет:

Отправить комментарий