3 сент. 2011 г.

«Спасская башня»,

На Красной площади открылся фестиваль военных оркестров «Спасская башня», Который продлится с 31 августа по 4 сентября. 1 сентября потянуло меня в сторону площади с желанием попасть на сие мероприятие, но к вечеру тучи  оптимизму убавило, а количество желающих попасть на сие действо вообще охоту отбило. Но красивое ж мероприятие, смотрю отчеты фотографов и думаю как же чертовски хорошо люди умеют снимать, научусь ли я этому мастерству. Результатом, поснимала, кто в объектив попал, а попали участники и гости столицы.

1 комментарий:

  1. Да, ты сфотографировала тех барабанщиков, чье выступление мне очень понравилось.

    (смотрела нижние фотографии и вспомнила, когда была около памятника Жукову и хотела сфотографироваться, меня за руку потянула китаянка. стала что-то говорить мне по-китайски, причем так эмоционально и быстро. а я стояла в шоке. потом спрашиваю ее "do you want to photo with me?". а она говорит, что не понимает меня, что она chinese и что beautiful - показывает на здание за мной и на меня. я засмущалась, но сфоткалась с ней.
    вообще больше всех иностранцев было именно китайцев. и они такие простые.)

    ОтветитьУдалить