15 сент. 2009 г.

Приокско-Террасный заповедник и кое-что из жизни путешественников

выходные выдались  полными событиями и происшествий. Ездили в заповедник, смотрели зубров и бизонов.
По дороге несколько раз делали остановки в лесу, искушенные полными корзинами грибников, стоящих вдоль дорог...лес сухой, грибы ( белые) есть, с виду крепкие, но внутри сухие((  на жареху насобирали, первую в этом году, не их шампиньонов...

Заехали она Оку..устроили пикник..




на обратном пути лес заманил еще раз... настолько там хорошо, возвращаться в душную Москву не хотелось... устроили еще один пикник..
Именно в этих местах, хоть и места заповедные и находятся под надзором лесничества я цапнула клеща ( не удивляйтесь....они пробудились и активировали свою жизнедеятельность осенью) ..
 Клещ находиться на обследовании, я жду результатов ( в ближайшее время распишу, что и как нужно делать, если вам не "посчастливилось" встретиться с клещем)
По дороге наблюдали аварию, тех что кажутся невероятными и попадают в программы "невероятные случаи" ... форд не вписавшись в поворот, оседлал ограждение дороги... фото уже из далека, но суть понять можно..
На сайте, где я хранила веб-альбомы с фото и всем друзьям рекомендовала произошел серьезный сбой, при котором одна из систем хранения, которая содержала в себе изображения за последние 1.5 года вышла из строя....восстановление частичное обещают, но...большее количество фото в моих блогах загружены посредством этого ресурса...короче нет фото нигде, но я не плачу- жду, надеюсь.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий